5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных в Интернет-магазине.
5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа/Предзаказа на приобретение Товара.
5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки Заказа и срока доставки.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя – любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.7. Курьер Службы доставки доставляет Товар по указанному адресу и передает Покупателю.
5.8. Курьерская доставка Товара осуществляется только в пределах, указанных в разделе "
Доставка" и по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа. В иные регионы РФ доставка осуществляется почтовыми отправлениями через подразделения Почты России или транспортными компаниями. Условия доставки описаны в разделе "
Доставка" Интернет-магазина.
5.9. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки. Доставка Товара Покупателю осуществляется с учетом сроков, установленных Службой доставки, и зависит от адреса доставки (удаленности местонахождения Покупателя).
5.10. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара Службой доставки и подписания Покупателем документа, подтверждающего доставку Товара (накладной). В случае недоставки Товара или его утраты, Покупатель вправе потребовать (путем подачи письменного заявления) у Продавца возврата ранее оплаченных денежных средств, либо по желанию Покупателя, путем направления ему идентичного Товара на указанный Покупателем адрес.
5.11. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении Заказа, лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Покупателя, а также указать тип и номер предоставленного Покупателем документа на квитанции к Заказу.
5.12. Покупатель обязан принять Товар по количеству и ассортименту в момент его приемки.
5.13. Все информационные материалы, представленные в интернет-магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, покупатель должен перед оформлением заказа, обратиться к продавцу по телефону +7 (930) 002-55-66 или по электронной почте
sales@guzzlerboar.ru.
5.14. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи Покупателю, а после получения Товара – в течение семи дней. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае, если по вине Покупателя Товар не получен на Почте России либо курьерская доставка оказалась невозможной, денежная сумма, уплаченная Покупателем возвращается на его счет с удержанием расходов Продавца на доставку товара или на почтовые отправления, а также на комиссии банка, в связи с возвратом денежных средств.
5.15. При обнаружении недостатков Товара Покупатель по своему выбору вправе потребовать:
- Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию Продавца и за его счёт Покупатель должен возвратить Товар с недостатками. При этом Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителей.
5.16. Требования Покупателя, основанные на качестве, ассортименте, количестве или комплектности, тары и упаковки Товара, не соответствующих условиям договора купли-продажи, направляются Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты
hi@guzzlerboar.ru либо в письменной форме на почтовый адрес Продавца, указанный в настоящей Оферте. Требования Покупателя, основанные на ненадлежащем качестве, ассортименте, количестве или комплектности, таре и упаковке Товара должны быть направлены Продавцу в течение 20 дней с момента получения Товара.
5.17. При направлении Продавцу требований, основанных на ненадлежащем качестве Товара, Покупатель должен изложить суть недостатков с приложением фотографии бракованного Товара.
5.18. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара, Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец или изготовитель не отвечают, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.